Dance — динамическая фотоманипуляция в фотошоп

Привет всем и добро пожаловать в новый урок цифрового искусства. О нем просило так много людей, что у меня не было другого выбора кроме как написать его. В этом уроке я покажу Вам, как создать танцовщицу, окруженную различными огнями и другими элементами.

Прежде чем начать, я хочу, чтобы Вы знали, что когда я создавал эту работу, я не собирался писать урок по ней. Я создавал эту работу задолго до того как у меня появился сайт. Я говорю это, потому что не смогу дать Вам все исходники и ресурсы, необходимые для выполнения данного урока, но благодаря этому Вы узнаете новые приемы и техники. Оригинальный PSD файл имеет элементы, не описанные в данном уроке.

Окончательный результат:

final-result-small-3461459

Материалы:

Примечание: Вы можете выбрать похожую модель на сайте deviantart. Например: the78, street-dance;

Шаг 1

Создаем новый документ в фотошопе. Я использовал размер: 1500x2550px. С помощью инструмента Радиальный Градиент(RadialGradient) на фоновом слое рисуем круговой градиент: цвет переднего плана #0f0f0e; цвет заднего: #010102. Далее создаем новый слой над фоновым и теперь, воспользовавшись инструментом Линейный Градиент(LinearGradient), рисуем вертикальный градиент. Мы будем первый градиент из заданных по умолчанию в фотошопе. Назовите этот слой «Цвет» (color) и измените его Режим Наложения(BlendingMode) на Цветность(Color).

Далее создаем маску слоя(layermask) на слое «Цвет». И снова, используя инструмент Радиальный Градиент(RadialGradient), рисуем большой градиент от белого к черному, стоя на маске слоя.

Шаг 2

Создаем новый слой над слоем «Цвет». Используя узор scanlines и инструмент Узорный штамп, закрашиваем весь холст данным узором белого цвета. Изменяем непрозрачность(opacity) слоя с текстурой на 50%, а также его Режим наложения на Перекрытие(Overlay).

Шаг 3

Добавляем нашу модель на холст, уменьшаем ее, если необходимо, а также к этому слою применяем маску слоя(layermask).

Когда я создавал данную работу, я не знал, как хорошо маскировать волосы, поэтому я использовал полутоновые кисти на маске слоя, чтобы создать своего рода абстрактный эффект и скрыть плохо замаскированные волосы.

Также далее немного подкорректируем контрастность и насыщенность с помощью Корректирующих Слоев(AdjustmentsLayers).

К слою с девушкой добавляем стиль слоя(LayerStyle) Внешнее Свечение(OuterGlow) и устанавливаем для него режим наложения Осветление основы(ColorDodge).

Для того чтобы сделать внешнее свечение сильнее, дублируем слой с девушкой и устанавливаем оригинальному слою параметр Заливка(Fill) в положение 0%. Далее в стиле слоя Внешнее Свечение(OuterGlow) изменяем параметр режима наложения на Перекрытие(Overlay). Это результат до и после применения всех коррекций и эффектов:

Шаг 4

Как только я поместил девушку на основное изображение, мне нужно было добавить некоторых деталей на фон. Я использовал кисти в виде дыма с режимом наложения Перекрытие(Overlay) (также я дублировал(duplicate) слой с кистями для достижения более сильного эффекта). Также я добавил немного брызгов с помощью Кисти(Brush), используя режим наложения снова Перекрытие(Overlay) или же Мягкий свет(SoftLight).

Шаг 5

Как Вы видите, нижняя часть слишком темная, поэтому чтобы осветлить ее, берем большую мягкую кисть ярко-синего цвета и ставим ею отпечаток. Параметры слоя такие:

Режим Наложения(BlendingMode) слоя: Жесткий свет(Hard Light);

Непрозрачность(Opacity): 75%.

Далее создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation), чтобы таким образом всегда иметь возможность изменить цвет данного слоя.

Шаг 6

Для того чтобы создать квадратные отверстия, которые Вы видите на правой руке девушки (на самом деле на левой), я использовал квадратные кисти с увеличенным параметром Рассеивание на маске слоя с девушкой.

Далее повторяем все выше проделанное в шаге 6 для усиления данного эффекта, но только на этот раз устанавливаем параметр Управление размером на Переход, (т.к. у меня нет планшета) и рисовал слева на право. Таким образом, у нас получился красивый переход от больших квадратиков к маленьким.

Далее, используя инструмент Штамп(Stamp), клонируем некоторые участки руки рядом с квадратиками.

Шаг 7

Создавать разноцветные линии для меня было очень легко. Я покажу Вам очень классный способ  создания таких линий. Установите различные яркие и насыщенные цвета переднего и заднего  планов, это очень важный момент, т.к. мы будем использовать параметр Динамика цвета(ColorDynamics).

Эту опцию кисти можно выбрать редакторе кистей(F5). Предварительно загрузив кисти «Шикарные звезды», выбираем первую кисть из данного набора. Далее открываем редактор кистей, нажав клавишу F5 или перейдя в Меню>Окно>Кисть, в пункте Форма отпечатка кисти(BrushTipShape) устанавливаем параметр Интервал(Spacing), приблизительно, в положение 7% и размер кисти в 1300px.

Примечание: По мере увеличения размера кисти параллельно увеличивается и Интервал, не забывайте об этом.

Активируем опцию Динамика цвета(ColorDynamics) и устанавливаем параметры как на изображении ниже. Теперь, когда Вы будете использовать кисть, то увидите, что каждая линия будет отличаться от соседней по цвету.

Чтобы сделать цвета более яркими либо изменить их воспользуйтесь инструментами коррекции Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation) и Уровни(Levels).

Шаг 8

Добавляем 2 ярких отпечатка большой мягкой кистью. Для данного слоя применяем режим наложения Линейный осветлитель (добавить)(LinearDodge(add)), но в зависимости от яркости, контрастности и цветов, которые присутствуют на Вашем холсте, Вы можете самостоятельно подобрать тот режим наложения, при котором данный слой наиболее сочетается с Вашей работой. Я также добавил немного пузырьков, кисти которых Вы можете найти на deviantart.com.

Шаг 9

Используя кисти в виде звезд, мы добавим некую изюминку в нашу работу.

Шаг 10

В данном шаге мы с Вами создадим случайную линию света с помощью метода, который я увидел в другом уроке. Чтобы сделать линию близкую к той, что на примере, создаем новый слой, заливаем его черным цветом. Далее добавляем на данный слой фильтр Блик (Меню>Рендеринг>Блик). Далее искажаем данный слой с помощью фильтра Волна (Меню>Искажение>Волна).

Применяем фильтр еще несколько раз, при этом перемещая данный слой при каждом новом применении фильтра. Далее изменяем режим наложения данного слоя на Экран(Screen), таким образом, мы скроем фон и оставим видимым только нашу линию.

Шаг 11

Пустые квадратики создаем с помощью методики описанной выше в шаге 6. Нарисовав несколько квадратов, уменьшите заливку(fill) данного слоя до 0 и примените такие стили слоя:

Конечный результат:

final-result-small-3461459

Автор: Andrei Oprinca

Переводчик: Сергей Заставный

Ссылка на источник