Comic Book Style Graphic Design
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935395.jpg) Нас часто спрашивают об процессе создания наших иллюстрированных эмблем и флаеров. Я попробую рассказать в этом уроке, как мы создаем наши иллюстрации и превращаем их в флаеры и эмблемы. Конечная работа – это флаер, который был создан для нашего недавнего показа артов Go Media Inc.Прежде чем мы приступим к разбору деталей, я вкратце как происходил процесс.1) Рисуем карандашный рисунок на бумаге.2) Обводим рисунок чернилами.3) Сканируем работу (300 dpi).4) Создаем копию работы (150 dpi).5) Создаем «цветной» слой под слоями с артом (режим смешивания артов “multiply”).6) Окрашиваем работу.7) Удаляем слой с артом и возвращаем «цветной» слой к 300dpi.8) Открываем оригинальный арт (который 300dpi) и вставляем поверх «цветной» слой.9) Поправляем изображение и сохраняем его.10) Импортируем изображение в дизайнерское программное обеспечение.11) Добавляем текста и графических элементов 12) Экспортируем финальное изображение.
Шаг 1. Рисуем карандашный рисунок на бумаге. Самый первый шаг – это создание карандашного рисунка. Я бы мог написать целый роман, о создание рисунка, но этот урок сосредоточен на процессе – шагах, которые требуются для создания художественной коммерческой работы, начиная от карандашного рисунка и заканчивая готовой работой.
Инструменты, которые нам понадобятся:Лист бумаги. Я использовал лист Bristol. Этот тип бумаги хорошо выдерживает многократные стирания ластиком. Так же лист достаточно толстый, что препятствует его смятию в течении работы.Карандаш. Я рисовал механическим карандашом KOH-I-NOOR Technigraph 5611 Lead Holder. Этот тип механических карандашей имеет достаточно толстый гриф, что делает его похожим на обычный карандаш. Стирательная резинка. Я использовал резинку Staedtler Mars Plastic. И карандашную резинку Sanford Tuff Stuff.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935329.jpg)
Я думаю, что надо начинать свободно рисовать на начальной фазе создания рисунка. Начиная основные формы, рисуйте их легкими линиями и когда вы уже увидите основу рисунка, можете его обрисовывать более твердыми линиями. Вот пример легкого карандашного рисунка:
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935330.jpg)
Вот образец (крупным планом) более жесткого рисунка:
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935331.jpg)
Немного о рисовании: Я думаю, что большинство художников слишком плохо думают о себе. Они садятся рисовать с пустым листом бумаги в надежде на то, что они с первого раза нарисуют то, что хотели. По моему мнению, это почти невозможно. Рисунок – это процесс, который отнимает много времени. Я люблю проводить аналогию между хорошим бейсболом и хорошим художником. Средний уровень для высших лиг – это «300». Это означает, что они получают три удара из десяти или 30 процентов времени. Так и художник, если я смогу нарисовать три хороших рисунка из десяти, то я чувствую моральное удовлетворение по отношению к самому себе.Расслабьтесь, во время рисования эскиза. У вас будет много неполучившихся эскизов. И вы будете возвращаться к началу, но только так вы сможете получить идеальный результат.Вот наш законченный рисунок.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935332.jpg)
Шаг 2. Обводим рисунок чернилами Второй шаг – это обвести рисунок чернилами.Инструменты, которые нам понадобятся:Кисть или чернильная ручка. Фактически я использую очень тонкую ручку (#1, #2 или #3).Чернила India. Некоторые чернила толще, чем другие. Я люблю использовать таки чернила India Ink. Мне очень понравились водонепроницаемые чернила Black India.Маркер. Подойдет любой водонепроницаемый маркер.Вот образец кисти (ручки) которую я использовал: это кисть #0 Windsor & Newton. Вы могли заметить, что около наконечники ручки намотана клейкая лента. Благодаря этому я имею больший контроль над наконечником ручки.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935333.jpg)
Большие черные области я заполняю маркером.Вы можете обвести контур и маркером, но я думаю, что лучше использовать чернила, так как вы можете управлять толщиной линий. В некоторых местах вам захочется сделать переход толщины линии от большей, к меньшей (или наоборот) и тогда вам может чернильная ручка. Экспериментируйте и у вас получится.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935334.jpg)
Пара подсказок об этом: Для начала добавьте глубины вашему рисунку. Для этого объекты, которые ближе к вам обрисовываете толстыми линиями, которые находятся на заднем плане, тонкими.Так же, — если есть яркие пятна – например источник света, вы ведете линию, постепенно уменьшая ее толщину, делает пробел, и снова ведете линию.Бывает, что обмакнув ручку в чернила, набираешь слишком много их, поэтому я провожу несколько линий на лишней бумаге, дабы немного их потратить.Так же важно, что вы используете правильную бумагу. Чернила на некоторых видах бумаги растекаются как бешеные. После нескольких экспериментов, я выяснил, что листы Bristol наиболее подходят для рисования чернилами.Если вы имеет большие области, которые надо заполнить, я предлагаю использовать черный водонепроницаемый маркер.После того, как я обвел рисунок, я жду около часа, прежде чем начинать стирать линии карандаша. Я буду использовать туже самую резинку, которую использовал при создании карандашного рисунка. Если чернила высохли, можно стирать – чернила останутся, карандаш исчезнет, если нет, вы только все размажете.
Шаг 3. Сканируем работу (300 dpi).
Инструменты, которые нам понадобятся:Компьютер. Я рекомендую мощные компьютеры, но очевидно вы будете работать с тем, что вам доступно. Если ваша работа маленькая, то обычный компьютер прекрасно подойдет. Но если вы будете работать над большим проектом, то вам необходим мощный компьютер для обработки работы больших размеров.Сканер. Мне действительно жаль, что я не имею сканера, для больших форматов. Это намного облегчило бы мою жизнь. Но я имею только сканер 8.5×14 дюйма. Это означает, что я должен частями сканировать свои работы, а затем их сшить. Это достаточно болезнетворная работа.Adobe Photoshop или Corel Painter: Я использую фотошоп, но думаю, что паинтер был бы лучше. Я использую фотошоп, потому что больше знаком с ним.Соединяйте вашу работу воедино. Так как я часто сканирую свои работы частями, я рекомендую вам придерживаться некоторым советам:1) Выровняйте край поверхность работы, с краем поверхности сканирования. Так изображение впоследствии будет легче соединить.2) Сканируйте изображении в режиме 300 dpi. Это высокая разрешающая способность печати. Лучше взять больше пикселей на дюйм, чем меньше.3) Соединяйте свои полученные изображения на одном большом холсте. Выстраивайте их в линию. Поменяйте режим смешивания на умножения, для того, что бы было легче выстраивать их в линию.Как только вы отсканировали ваше черно-белое изображение и соединили его воедино, вам надо будте изменить его размер, с которым вы будете работать впоследствии. Из этого арта мы собираемся сделать флаер 4”x9” flyer. Так, мы сожмем наше изображение дл 4” поперек, и создадим новый холст размером 4”x9”.*Не забывайте о том, что мы собираемся добавить к флаеру других графических элементов, то есть надо еще учесть их при выборе размера холста.Вот как выглядит отсканированный арт:
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935335.jpg)
Шаг 4. Создаем копию работы (150 dpi). Сохраняем наш черно-белый эскиз с разрешающей способностью 300 dpi. Откладываем ее – она нам пригодится. Далее создаем копию арта с разрешающей способностью 150 dpi. Это будет файл, который мы будем использовать для окраски. Вы будете окрашивать его на более низком разрешении, так как это легче будет сделать на вашем компьютере.
Шаг 5. Создаем «цветной» слой под слоями с артом. Настройка слоев в фотошопе должна выглядеть следующим образом:Главный слой – ваша черно-белая работа (режим смешивания multiply).Средний слой – чистый слой, на котором мы будем производить окрашивание (режим смешивания multiply).Слой с задним фоно – белый.
Шаг 6. Удаляем слой с артом и возвращаем «цветной» слой к 300dpi. Окрашиваем работу. Процесс окраски – очень сложный. Я не смогу посвятить вас во все его детали, но дам несколько советов.
Заполнить основные формы средним цветом, то есть не ярким и не слишком темным. Затем начните раскрашивать разными оттенками этого цвета.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935336.jpg)
Переключитесь на слой с артом, выделите нужную часть с помощью магической палочки и возвращайтесь на «цветной» слой. Теперь вы можете раскрашивать, не боясь о том, что раскраска выйдет за пределы линий.Было бы хорошо, что бы вы создавали тени на отдельном слое, блики на другом, etc. В конечном итоге это может вас спасти, если вы допустите ошибку.Имейте общее цветовой представления, о том, как будет выглядеть ваша работа в цветном варианте. Моя работа, кажется монохроматичной, так как я использовал цвета, из определенной палитры.Кроме того, вы можете использовать фотографии, при процессе раскрашивания, для добавления различных текстур.
Шаг 7. Удаляем слой с артом и возвращаем «цветной» слой к 300dpi.
В этом пункте ваш документ должен иметь только слои с цветами. Затем верните документ разрешающую способность 300 dpi.
Шаг 8. Открываем оригинальный арт (который 300dpi) и вставляем поверх «цветной» слой. Открываем наш оригинальный документ с черно белым артом, и вставляем в него «цветной» слой с режимом смешивания “Multiply”.
Шаг 9. Поправляем изображение и сохраняем его. Здесь должно быть все понятно. Вы сделали вашу художественную работу. Мои поздравления!
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935393.jpg)
Шаг 10. Импортируем изображение в дизайнерское программное обеспечение. Лично я использую для этих целей иллюстратор. Но вы можете воспользоваться корелом или фрихендом. Перемещаем наше изображение, использую функцию “place”.
Шаг 11. Добавляем текста и графических элементов. Добавляем текст и векторную графику к нашей работе.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/7/post-45157-1205935394.jpg)
Шаг 12. Экспортируем финальное изображение. Вот вы и сделали вашу работу!Я знаю, что этот урок не дал объяснения все деталям, но я хотел дать людям общее представление, как происходит создание наших эмблем и флаеров. Мы понимаем, что есть много различных аспектов к рисунку, иллюстрации и окраски. Мы бы могли провести весь день, описывая их. Имейте ввиду, что это не единственный способ сделать данный тип работы. Это только пример процесса, как я создаю свои работы. Вы можете найти другие способы по созданию работ, и мы одобряем ваши эксперименты. Удачи!
Хотелось бы сказать спасибо Glebash’у за предоставленную ссылку на источник.
Автор:Bill