Уроки по фотошоп (photoshop) > Футуристический персонаж, очень подробно о масках слоя

Этот урок больше посвящен широким возможностям Photoshop, чем чему-нибудь другому. Работа в такой технике дает возможность всегда вернуться к какому-то этапу, исправить что-то, не потеряв прогресс.1. Для своей работы я взял три изображения: главного героя, череп, листья для фона.

2. Теперь я должен добавить к слоям с ключевыми объектами маски. Для этого я делаю необходимый слой активным и нажимаю внизу палитры слоев иконку Маска слоя. Она исходно белого цвета. Я выбираю кисть, ставлю цвет на черный и начинаю красить по маске слоя. Я закрашиваю те места, которые должны ИСЧЕЗНУТЬ, стать невидимыми. Я добавляю маску слоя к слою с черепом. Этот слой у меня в режиме OVERLAY. Но теперь я заливаю всю маску слоя черным цветом, беру белую кисть и крашу ей те места, которые должны выступать. Маска слоя намного функциональнее ластика-я всегда могу вернуть удаленную часть изображения.палитра слоев

3. Вот что примерно у меня вышло после шага 2.

4. Теперь я собираюсь отрегулировать слои. Для этого я нажимаю функцию Layer adjustment внизу палитры слоев и регулирую насыщенность и цветность по моему желанию. При вызове этой функции автоматически появляется слой с маской. Я ,как вы можете увидеть, работал на этих масках. Я взял серую кисть с низкой прозрачностью и насыщенностью и прошелся по маскам, чтобы убавить немного яркость, цвет.

5. После этого шага моя картинка выглядит вот так.

6. Фон в том состоянии, какой есть сейчас, мне абсолютно не нравится. поэтому я выбрал его и создал три слоя с настройками (Layer adjustment) — убавил цветность, отрегулировал контраст, добавил зеленый оттенок и поставил этот слой в режим COLOR.

7. Вот результат после таких манипуляций.

8. 1) Я хочу сделать зрачок белым. Поэтому я создаю еще один слой с помощью Layer adjustment. Я заливаю маску этого слоя черным. А потом аккуратно крашу на маске область зрачков белам цветом. А потом просто отлаживаю слой так, чтобы зрачки стали белыми. 2) Я делаю черное дымчатое обрамление для моего фото. Для этого я создаю новый слой прямо ПОД слоем с героем, заливаю его черным цветом. Затем к этому слою я добавляю маску, заливаю ее всю черным, а потом аккуратно мягкой белой кистью окрашиваю те зоны на маске, которые я хочу сделать видимыми. (прозрасность кисти тоже может меняться-прим. пер.)

9. Вот, что имеем мы после таких действий.

10. теперь я добавляю такой объект, который я условно назвал «Драгоценность».

11. Эту часть коллажа нужно еще обработать, чтобы она стала неотъемлемой частью изображения.

12. Я выбираю слой с золотым украшением, делаю Alt+click по кнопке Layer adjustment внизу палитры слоев. Выбираю функцию Сurves, но не забываю нажать «Use Previous layer to create clipping mask». Теперь появился новый настроечный уровень. Я использую его, чтобы снизить контраст украшения, чтобы вписать его в общую картинку. Теперь я создаю новый слой над слоем с картинкой украшения, кнопка Добавить маску слоя. И аккуратно закрашиваю черным те участки, которые надо немного «приглушить». Снижаю прозрачность этого слоя.

13. И вот, что у нас получилось.

Автор: Russell Okon

Перевод: Эра