Уроки по фотошоп (photoshop) > Коллаж «Atlas»

Making of «Atlas»

Для этого коллажа нам понадобятся следующие изображения. Скачать их можно здесь http://www.apocryph.net/site/tutorialno5/source.zip

Этот урок выполнен в Photoshop 7, но можно использовать Photoshop CS и Photoshop CS2 .Шаг 1.Откройте файл texture.psd (jpg). Двойной щелчок по слою и назовём его фон (background). Теперь откроем файл water.psd и поместим его на текстуру. Назовём новый слой water, идём Edit-Free Transform (Ctrl+T) и разместим воду, как нужно, закрыв примерно половину слоя с текстурой. Откроем sky1.psd файл и вставим в наше изображение, видимость слоя пока отключим. Выглядеть должно примерно так:

Шаг2Выберем слой с водой и идём Edit-Transform-Distort, мы увеличим внизу, сделаем перспективу, и уменьшим изображение вверху. Получится примерно так

Включим видимость слоя с небом и создадим отражение неба в воде. Скопируем слой с облаками и отразим его вертикально Edit-Transform-Flip Vertical. Передвинем этот слой под слой sky1 и поместим его как на рисунке ниже. Режим наложения слоя на Soft Light.

Теперь мы избавимся от оранжевых пятен в воде. Выбираем слой с водой и идём Image-Adjustment-Hue/Saturation(Ctrl+U), ставим галочку на Colorize и такие настройки Hue на 209, Saturation на 30 и Lightness на 0. теперь у нас чистая вода и мы можем с ней работать дальше.Шаг3.Пришло время создать горизонт. Выберем слой sky1 и жмём кнопку Add layer mask в палитре слоёв. Выберем Gradient tool (G), линейный градиент, черно-белый и закроем резкий переход от неба к морю. Держа нажатой клавишу SHIFT, мы проведём градиент строго перпендикулярно. Теперь наше изображение выглядит так

Шаг 4.Теперь у нас вода и небо слились, но нам нужна линия горизонта. Создаём новый слой выше слоя sky1 и назовём его mist (туман). Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (M), делаем прямоугольное выделение и заполняем его серо-голубым цветом (93A5B1). Идём Filter-Blur-Gaussian Blur, ставим радиус 10 рх

Шаг5.Добавляем add a Layer mask, берём Gradient tool (G), линейный, черно белый и проводим от верхнего края выделения к центру. Opacity этого слоя на 80%, а Opacity слоя sky1copy на 70%. Теперь идём Select-All (Ctrl+A) и Image-Crop. . Мы делаем это, чтобы избавиться от частей изображения, которые нам не нужны. Выбираем слой mist и слинкуем все слои, кроме фона (background). Идём Layer-New-Layer Set From Linked и назовём эту группу water, выберите цвет, если хотите. Выбираем эту группу и уменьшаем непрозрачность до 80%. Делаем копию фона и перемещаем этот слой в самый верх и режим смешивания ставим Soft light. Далее Filter-Blur-Blur More и уменьшим действие фильтра Edit-Fade Blur More [Shift+Ctrl+F]. Непрозрачность на 100%, режим смешивания на Screen и жмём ОК. Снова добавляем Layer mask, выбираем линейный градиент, черно-белый и проводим на новом слое от нижней части к центру. Добавляем этот слой в группу water вверху.. Получится должно так

Шаг 6.Откроем файл body.psd. Инструментом PenTool (P) нарисуем контур и копируем Edit-Copy(Ctrl+C). Закрываем изображение и вставить Paste(Ctrl+V) выделение в файл atlas и назовём этот слой body. Ctrl+ клик на этом слое, получаем выделение, идём Select-Modify Contract, ставим 1 рх, затем Select-Feather(Alt+Ctrl+D) ставим 1px, далее Select-Inverse (Shift+Ctrl+I) и жмём Delete. Применяем инструменты Clone Stamp Tool(S), Eraser Tool (E) и the Zoom Tool (Z) ретушируем тело. Новое выделение Rectangular Marquee Tool (M) и тянем выделение до конца тела, затем Edit-Transform-Scale and Edit -Transform-Distort, чтобы сделать тело более длинным

Шаг 7.Создадим копию слоя с телом и нажмём на изображение глаза в палитре слоёв, чтобы выключить её видимость. Теперь мы сделаем бахрому из кожи, как будто она повреждена непогодой. Для этого мы используем Lasso Tool (L) и сделаем выделение как на картинке ниже

Select-Inverse(Shift+Ctrl+I) и затем с помощью Eraser Toll большой мягкой кистью сотрём части тела вне выделения.

С помощью Rectangular Marquee Tool (M) делаем выделение вокруг нижней части тела, копируем и вставляем на новый слой и назовём его darkside. Затем идём Edit-Transform-Flip Horizontal, жмём Ctrl+T , изменяем масштаб и передвигаем этот слой под слой body copy. Идём Image-Adjustment-Levels (Ctrl+L) и немного затемним изображение, двигая левый ползунок к центру. Получается так:

Шаг 8.Откроем файл vertebra.psd и вставляем его на наше изображение. Новый слой назовём vertebra. Далее открываем файл bone.psd, вставляем и называем новый слой bone. Используем Free Transform Tool(Shift+T), изменяем размер кости, поворачиваем её и размещаем на руке. С помощью Eraser Tool (E) стираем ненужное изображение кости. Дублируем слой и отразим горизонтально, чтоб соответствовала другой руке. Выбираем слой с позвонком, Image-Adjustments-Saturation и ставим Saturation на -30

Шаг 9.Выбираем слой vertebra и копируем его, перемещаем вверх.

Выбираем слой с позвонком и Ctrl+ клик, затем переходим на слой vertebra copy и используя Eraser Tool (E) и стираем часть, которая закрывает переднюю сторону на слое с позвонком. Сливаем оба слоя с позвонками, затем дублируем получившийся слой. Повторяем шаги, какие мы делали раньше со слоями с позвонками. Нужно сделать что-то подобное

Шаг 10.Продолжим делать тело, потрепанное непогодой. Сначала дублируем слой body copy и перемещаем его выше слоёв с костями. Изменим масштаб изображения на левой руке, используем Rectangular Marquee Tool (M), делаем выделение на руке. Идём Free Transform(Ctrl+T), меняем размер. Затем с помощью Lasso Tool (L) делаем выделение на руке, как мы делали для тела (ьахрому из кожи) и делаем отверстия, чтобы видны были кости. На слое body copy идём Image-Adjustments-Levels(Ctrl+L) и тянем левый регулятор вправо, чтобы затемнить слой. Опять используя Rectangular Marquee Tool (M) и Lasso Tool создаём ещё одно выделение, как на предыдущем слое. Если вы делали всё правильно, выглядеть будет так

Шаг 11.Выбираем инструмент Burn Tool (O) и берём круглую кисть с мягкими краями 17px и Midtones Exposure на 20% . Затемним края отверстий в коже на руке и на теле. Берём Smudge Tool ®, круглую кисть с мягкими краями, ставим Strength на 50% и размазываем немного края отверстий, пока не получим следующее. Затем повторим шаги с правой рукой.

Шаг 12.Дублируем слой vertebra и режим наложения Multiply и Opacity на 70% и используя Eraser Tool (E) стираем левую часть спинного мозга, т. к освещение падает слева

Шаг 13.Откроем файл woodframe.psd и вставляем в наш рисунок, на самый верх в палитре слоёв.. Используем Free Transform Tool(Ctrl+T), чтобы уменьшить размер и расположить между руками

Дублируем слой body copy2 передвигаем выше слоя с сферой. Выбираем Eraser Tool (E) и Ctrl+клик на слое со сфсерой, загружаем выбор. И теперь на слое с телом стираем части тела, которые перекрывают сферу.

Шаг 14.Теперь добавим тени на тело. Выбираем Burn Tool (O), и мягкой круглой кисть с Midtones Exposure на 30% добавим теней, где руки держат сферу. Также немного теней на правой руке. Берём инструмент Smudge Tool ® и работаем с левой рукой. И в конце инструментом Blur Tool ® работаем по краю, где лежит сфера. Затем пером 1 рх обведём тело, инвертируем и жмём delete.

Шаг 15.Создаём новый слой и называем его earth. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) делаем выделение и заливаем его коричневым цветом. Теперь Lasso Tool создадим неровные края, напоминающие континент

Теперь повторим шаги на новом слое, чтоб создать внутреннюю часть континента, и передвинем его од слой с сферой. Но заполнять будем Gradient Tool (G от черного к коричневому.

Шаг 16.Откроем файл gras.psd, вставляем в наш рисунок и называем слой grass. Придадим форму нашего континента. Ctrl+клик на слое earth, получим выделение, затем Select-Inverse (Shift+Ctrl+I) и на слое grass жмём delete. Возвращаемся на слой earth и переместим его немного вниз и вправо. Резинкой сотрём лишнее. Теперь Filter Blur-More Blur на слое earth и earth copy.

Шаг 17.Передвигаем слой с травой выше слоя body copy 3 и Ctrl+клик на слое body copy 3, загружается выделение, возвращаемся на слой с травой и жмём delete. Берём Clone Stamp Tool (S) и кисть Grass, с настройками Master Diameter на 80% и начинаем клонировать траву, по верхнему краю слоя grass. Чтобы получить лучший результат используем Dune Grass и Grass Brush разных размеров и с разной непрозрачностью, отражаем слой с травой горизонтально и вертикально. Дублируем слой grass и режим смешивания на Multiply и Opacity на 60%. Добавим маску add a layer mask и Gradient Tool (G), линейный, черно-белый, проводим слева направо.

Шаг 18.Открываем файл tower.psd , Вырезаем башню и вставляем в наш рисунок. Назовём слой tower . Располагаем её как на рисунке ниже. Теперь сольём два слоя с травой. Сделаем копию этого слоя и переместим выше слоя с башней.

Копируем слой tower и режим наложения копии на Screen, возьмём Eraser Tool (E) и сотрём лишнее. Идём Image-Adjustments-Hue/Saturation и Saturation на +15. Далее Image-Adjustments Color Balance и настройки Midtones, Cyan +20, Magenta -14, Yellow -13.

Шаг 19.Откроем файл thebuilding1.psd, вырежим и вставим в наш файл. Слой назовём building1. Уменьшим размер, расположим как на изображение выше. Так же вставим здания из building 2.psd и building3.psd

Шаг 20.Создаём два новых слоя. Один под слоем building2, второй под слоем building1. Назовём их shadow и shadow1. Ctrl+клик на слое building1 и возвращаемся на слой shadow и делаем выделение черным. Затем идём Filter-Blur-Gaussian Blur и ставим радиус 4. Снова Ctrl+ клик на слое building3, загружаем выделение и (Shift+Ctrl+I) инвертируем, жмём delete. Повторяем эти шаги с слоем shadow 1 и building1

Шаг 21.Открываем файл water2.psd и вставляем его под слой earth и называем water2. Выбираем слой gras copy и используя lasso tool делаем выделение как показано ниже

Жмём delete на слоях с травой и землей. Берём Rectangular Marquee Tool(M) и сдвигаем клавишами с стрелками 4-5 рх вниз и 1-2 рх вправо. Используя Blur Tool ®, размоем новые края травы и земли. Возьмём Burn Tool ( и затемним края травы и добавим тени воде. С помощью Lasso Tool (L) уменьшим водный слой. Используем Rectangular Marquee Tool ® и рисуем выделение на слое building1, пером Feather it(Ctrl+Alt+D) с радиусом 3 рх, копируем и вставляем на новый слой. Называем его reflection и помещаем его над слоем water2. Идём Filter-Distort-Ocean Ripple и устанавливаем size и Magnitude на 11. Режим смешивания слоя на Soft Light непрозрачность на 35%
Шаг 22.Открываем файл newtree.psd, вставляем в наше изображение, называем слой tree и передвигаем слой под слой grass copy. Ctrl+клик на слое с деревом, загружаем выделение, пером Feather it(Ctrl+Alt+D) с радиусом 3 рх, инвертируем (Shift+Ctrl+I) и жмём delete. Затем Filter-Blur-Blur More, уменьшаем размер дерева с помощью трансформации и отражаем горизонтально, поворачиваем, если нужно.

Шаг 23.

Сольём все слои с зданиями. Ctrl+ клик на новом слое с башнями, загружаем выделение и идём на слой grass copy. Используем резинку, чтоб стереть траву у основания зданий. Отключаем видимость слоя grass copy и используя Clone Stamp Tool(S) и Healing Brush Tool (J) избавляемся от ненужных теней или добавляем где это необходимо. Возвратимся на слой grass copy и Clone Stamp Tool(S) и Grass Brush , чтобы обновить траву у основания зданий, затем с помощью Burn Tool( добавим тени на траве у зданий

Шаг 24.Удаляем первый слой с телом, он нам не нужен. Выключаем видимость слоёв background и группу water , остальные слои сольём (Shift+Ctrl+E) и называем слой atlas. Выбираем группу water и сливаем в ней слои Layer-Merge Layer Set (Ctrl+E). Переместим слой atlas немного влево и вниз. Дублируем слой с водой передвигаем выше слоя atlas, ставим непрозрачность 90%, добавляем маску, делаем выделение Rectangular Marquee-Tool (M) и закрашиваем мягкой круглой кистью, черным цветом часть спины

Шаг 25.Выбираем слой atlas, делаем копию , передвигаем её под слой с водой. Идём Edit-Transform-Flip Vertical и Edit-Transform-Distort и делаем отражение тела в воде. Идём Filter-Distort-Wave с настройками: Number of Generators 6, Wave Length Min.1 Max.99, Amplitude 34 and 76, Scale 100 and 6 and Warp around checked. Режим наложения слоя на Hard Light и непрозрачность 50%.

Шаг 26.

Открываем файл water3.psd, вставляем в наш рисунок и размещаем у основания атласа. Идём Image-Adjustments-Hue/Saturation(Ctrl+U) галочку на Colorize и настройки Hue to 205 и Saturation to 38. Далее Image-Adjustments-Color Ballance(Ctrl+ и Midtones Cyan -1,Green +6, Blue+4. Берём Eraser Tool (E) и большой мягкой кистью с непрозрачностью 80% стираем твёрдые края воды, чтобы соответствовало изображению. Добавим немного теней Burn Tool ( на слой watercopy.

продолжение следует

Это сообщение отредактировал ash — 30 Май 2007, 22:41

Шаг 27.Ctrl+клик на слое атлас, загрузим выделение, идём в палитру Channels и кликаем на кнопке Save selection as channel. Возвратимся на панель слоёв deselect, делаем копию background и перемещаем её вверх. Отключим видимость background copy и склеим все слои (Shift+Ctrl+E). Дублируем слой с атласом и режим смешивания на Multiply, непрозрачность на 80%. Добавляем маску, выбираем линейный черно-белый градиент и проводим слева направо.

Шаг 28.Склеим 2 слоя с атласом, копируем и идём Image-Adjustments-Desaturate, затем Image-Adjustments-Hue/Saturation и Hue на 50 и Saturation на 35. Режим наложения на Soft Light. Выбираем слой background copy и режим смешивания на Hard light, непрозрачность на 60%. Идём Select-Load Selection, выбираем Alpha1 и загружаем в канал выделение, большой мягкой кистью стираем на слое background copy выбор. Сольём слои, сделаем копию и идём Image-Adjustments-Hue/Saturation Hue на 50 и Saturation на 25 , Opacity на 30%. Берём Burn Tool (O) и затемняем верхнюю часть.

Шаг 29.Вы можете делать свои настройки, в зависимости какое настроение хотите придать. Для этого используйте Adjustments-Levels(Ctrl-L), чтобы сделать темнее или светлее рисунок. Я использую в этом шаге Blur Tool ®, чтобы создать иллюзию приближения. Я создаю новый документ 3600 high и 2400 wide и 300pixel/inch и вставляю наш рисунок и добиваюсь, что бы всё выглядело отлично. Когда всё устраивает, я сохраняю рисунок с расширением tiff, чтобы уменьшить файл. Надеюсь вам понравился урок.

Автор: Teodoru BadiuИсточник: [url=http://www.apocryph.net/site/tutorialno5/atlas.htm]http://www.apocryph.net/site/tutorialno5/atlas.htmПеревод: Mis-teeq

Присоединённые изображения