Perfect wife
Шаг 1: Подготовка к работе.
Я обычно начинаю с фона. Здесь я использовала свою текстуру (вы можете использовать любую гранжевую текстуру), этот слоя я назвала «background»(«фон»). Затем я отрыла своё девушки (поскольку другой фотографии у меня под рукой не было) и поиграла с настройками цвета, пока не получила желаемого результата. Оригинальная фотография имела сильный оранжевый оттенок. Я вставила это изображение на новый слой и назвала его «head» («голова»).
Шаг 2: Избавляемся от ненужного фона.
Сейчас я вас научу одному трюку. На моей фотографии остался фон, не подходящий к картинке. Поскольку он светлый, почти белый, я могу использовать способ, при котором необязательно точно отделять картинку от фона (у меня как-то не было настроения отделять волосы по одному волоску ) — нужно вырезать близко к краям, но не слишком близко, чтобы не отрезать что-нибудь нужное.
Теперь сделаем темные участки оставшегося фона более светлыми. Я использовала Dodge Tool с настройками: Midtones, Exposure=50%. Начинаем водить кистью по фону возле волос. Можно захватывать некоторые волоски, это не нанесёт большого вреда. Затем я использовала кривые — Curves (Ctrl+M), я использовала настройки, которые вы видите на картинке ниже:
Смотрите на картинку при использовании кривых, она должна не сильно измениться, но контраст должен повыситься. Когда фон вокруг волос стал достаточно светлым, а все детали остались хорошо видны, жмем OK. Немного понизим насыщенность картинки при помощи Hue/Saturation:
Теперь вырезаем лицо и копируем его на новый слой:
Тоже самое я сделала с воротничком рубашки. Затем я меняю режим наложения слоя «head» на Multiply. Теперь всё выглядит аккуратно, правда?
Если же ваш фон темный, а объекты слишком светлые, режим наложения можно установить на Screen. Если вам хочется, можете просто вырезать волосы волосок за волоском, но этот способ сэкономит ваше время.
Шаг 3: Удаляем ненужные части и применяем текстуры.
Одним из важнейших инструментов в фотоманипуляциях является Clone Stamp Tool — с его помощью закрасить некоторые участки, применяя текстуры с других частей картинки. Я буду удалять детали лица Берем Clone Stamp и делаем следующее: удерживая Alt, щелкаем мышью на области, которую будем использовать как текстуру; and repeat this: press Alt and click on a texture to be copied; отпускаем Alt и рисуем на участке, который мы хотим удалить. Делаем тоже самое со всем лицом, меняя время от времени прозрачность, пока у вас не получится что-то вроде этого:
Я уделила особое внимание участкам, где свет переходит в тень, таким образом лицо не кажется плоским.
Шаг 4: Применяем текстуру
Я решила добавить лицу текстуру морщинистой кожи, для этого я сделала макроснимок морщинок и наложила на лицо. Поменяла режим наложения на Multiply. Затем я вручную (при помощи eraser tool) удалила ненужные части. Для того, чтобы это было сделать проще, можно временно поменять режим наложения на Difference. Потом при помощи Clone Stamp tool делаю более мелкие морщинки. Я делала самую крупную из них на отдельном слое — «mouth» («рот»).
Шаг 5: Добавляем детали.
Это самое сложное — добавить разные картинки и сделать так, чтобы они не выглядели инородными. Берем фото глаза, вырезаем его и вставляем на новый слой.
Теперь нужно подогнать цвет кожи глаза к цвету кожи лица, на которое мы его поместили. Выделяем глаз, идем в меню Select > Feather… — значение зависит от того, насколько небрежно было сделано выделение. Затем я придала глазу бежево-коричневатый оттенок, подходящий к оттенку кожи.
Затем я окрасила зрачок в серо-голубой, чтобы сделать его более холодным. Для этого на отдельном слое я нарисовала небольшой кружок нужного цвета и поменяла режим наложения на Color.
На отдельный слой я копировала ресницы и поменяла режим наложения на Multiply, так они стали выразительнее.Рот также требует некоторых доработок. Вот фото, которое мы будем использовать:
Среднюю часть этой картинки я вырезала и вставила на новый слой. При помощи Free Transform (Crtl+T) я изменила размер решётки: удерживая Shift, тянет за маленький квадратик. Затем я немного повернула решётку, чтобы придать ей правильную перспективу. Меняем режим наложения этого слоя на Hard light, кожу вокруг решётки нужно немного затемнить при помощи Burn tool (настройки: Midtones, Exposure=10%).
Теперь берем вот такие фотографии:
Сначала вырезаем железную петлю, вставляем на новый слой и подгоняем по размеру к шее. Я дублировала воротничок и поместила этот слой поверх петли. Справа я удалила часть воротника, чтобы он оказался за петлёй. При помощи Burn tool и Dodge tool я затемнила и осветлила некоторые участки петли и кожи и получилось что-то вроде этого:
Цепь я так же вырезаю и подгоняю по размеру и цвету. Чтобы казалось, что петля и цепь являются одной деталью, я применила Clone tool .
Вот так выглядела моя панель слоёв после всех манипуляций:
Шаг 6: Финальные корректировки.
В самом конце я удалила ненужные части фона, немного обесцветила его, подкорректировала уровни уже на объединённом изображении, добавила рамку и немного шума (фильтр Noise с небольшим значением). И вот результат!
Автор:InObscuro
Источник: здесь
Перевод: Nadik