Космический взрыв — Уроки фотошопа (photoshop), ФОТОШОП

Шаг 1Сначала мы создаем новый документ размером 1920*1200px. В слое background, мы рисуем радиальный градиент, с более светлой областью, тут мы будем рисовать взрыв.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/1.jpg)

Шаг 2

Теперь, чтобы придать некоторую структуру мы должны нарисовать облака. Идем в Filter > Render > Clouds с черным и темно-коричневым цветом (как показано ниже). Теперь нажмите CTRL+ALT+F, это создаст облака снова, но с большим количеством контраста. Это необходимо, потому что иначе на таком большом холсте облака будут расположены слишком близко.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/2.jpg)

Шаг 3

К сожалению даже с помощью CTRL+ALT+F нам придется пройтись по изображению инструментом Еraser brush. Устанавливаем режим наложения слоя с облаками на Screen и меняем непрозрачность на 85 %. Заключительный результат показывается ниже. Немного сложно будет увидеть результат, потому что, маленький размер скриншота, но на большем холсте, разница будет заметнее.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/3.jpg)

Шаг 4

Затем я взял изображение с iStockPhoto. Это изображение я выбрал из-за образца неба, который напоминал, то что я добавлю к своему холсту.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/4.jpg)

Шаг 5

Вставляем наше изображение на нашу картину и размещаем это так, чтобы линии располагались продольно. После чего нажимаем CTRL-SHIFT-U для того, чтобы обесцветить наше изображение, поскольку нам не важны цвета. А нужна только структура. При помощи Еraser brush стираем все ненужное и оставляем небольшое пятно, как показано на рисунке.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/5.jpg)

Шаг 6

Меняем режим наложения этого слоя на Colour Dodge и устанавливаем непрозрачность на 50 %. Это дает хороший текстурированный эффект, который подходит к остальной части изображения.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/6.jpg)

Шаг 7

Теперь, чтобы нарисовать звезды нам необходимо использовать Brushes. Устанавливаем основным белый цвет и заходим в стройки Кисти и устанавливаем настройки, как показано на рисунке.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/7.jpg)

Шаг 8

При помощи созданной нами кисти, наносим звезды на наш холст. После того как это было сделано берет Ластик и стираем ненужные нам части звезд, после чего дублируем слой и разворачиваем его на 180 градусов и уменьшаем видимость на 30%. Это придает эффект глубины нашей области со звездами.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/8.jpg)

Шаг 9

После этого я решил, что фиолетовый оттенок будет выглядеть лучше. Заполняем новый слой фиолетовым цветом и устанавливаем режим наложения Overlay.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/9.jpg)

Шаг 10

Наш фон с пространством готов, поэтому чтобы в дальнейшем он нам не мешался, мы поместим его в отдельную группу с названием Background.
В новой группе слоев с название Planet, нам необходимо вставить наше планету и установить ее размеры, чтобы она помещалась на холсте.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/10.jpg)

Шаг 11

Поскольку взрыв у нас будет располагаться слева вверху, поэтому эта часть должна быть светлее остальных. Область, которая располагается справа, будет самой темной. Для того чтобы, осветлить планеты, мы для начала дублируем этот слой, а затем с помощью ластика стирем все, кроме верхней части планеты, после чего меняем режим наложения слоя на Screen и устанавливаем прозрачность на 50%.

После чего дублируем слой и стираем, так чтобы размазанный при помощи Gaussian Blur край был меньше предыдущего. Дале повторяем действия: дублируем слой, стираем ластиком и применяем Filters > Blur > Gaussian Blur со значением 2px. После чего повторяем те же действия, но только с разницей в значении Gaussian Blur устанавливает 4рх, затем 8рх и потом 16рх. НА рисунке показаны слои по мере использовании Gaussian Blur, слева вы видите объединенные и расположение друг под другом слои с планетой.

Так же можете воспользоваться burn tool и подправить справа основание планеты, После чего разместите все слои в наше группу «Planet».

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/11.jpg)

Шаг 12

Далее повторно вставляем наш слой с планетой, но уменьшаем его размеры в несколько раз. Это делается для того, чтобы наша уменьшенная планета была похожа на комету. Теперь мы приклеиваем в той же самой планете снова, но сокращаем это, так это даже меньшее (как показано). Это собирается быть кометой / планета, которая будет сталкиваться.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/12.jpg)

Шаг 13

Чтобы сделать вид планеты отличным от другого, принимаем самый умный шаг создания: черно-белая техника! Нажмите CTRL-SHIFT-U, это обесцветит наше изображение.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/13.jpg)

Шаг 14

Затем немного повернем наше изображение вокруг и используя Dodge Tool (O) осветлим нашу комету, особенно в правой части.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/14.jpg)

Шаг 15

Теперь создадим другую группу слоев с названием «Planet Highlight», после чего нажимаем CTRL-Click на первоначальный слой планеты, чтобы получилось выделение. Далее создаем новый слой в нашей группе слоев «Planet Highligh».
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/15.jpg)

Шаг 16

При использовании gradient tool мы рисуем (белый к прозрачному) градиент, от вершины до правого основания планеты.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/16.jpg)

Шаг 17

Теперь мы дублируем слой с градиентом и применяем Filters > Blur > Gaussian Blur с расстоянием 1px. Дублируем снова и применяем Gaussian Blur с расстоянием 2px, и еще раз с 4px. Установим режимы наложения для слоев: первый слой — Screen , 50 %, второй — Overlay, 50 %, третий слой — Soft Light, 100 %, и заключительный — Overlay, 100 %.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/17.jpg)

Шаг 18

Затем мы создаем новую группу слоев с названием «Light» и создаем там новый слой. Возьмите большую кисть и щелкните один раз вашей мышью, чтобы получить белое пятно, как показано ниже.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/18.jpg)

Шаг 19

Теперь нажимаем CTRL-T, чтобы преобразовать изображение. Растяните его и расположите так, чтобы он располагался тангенциально(смотрите на рисунке (IMG:http://demiart.ru/forum/html/emoticons/biggrin.gif) ) к нашей планете.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/19.jpg)

Шаг 20

Теперь мы добавим эффект Outer Glow к этому слою с настройками как показано ниже. Когда применяете данный эффект к изображению с мягкими гранями, это только увеличивает мягкость и добавляет некоторый оттенок к граням.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/20.jpg)

Шаг 21

Затем мы дублируем этот слой и вращаем его, так как показано на картинке. Это делается для того, чтобы показать взаимодействие с планетой.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/21.jpg)

Шаг 22

Теперь, чтобы добавить некоторый цвет к нашему взрыву, мы устанавливаем желтый цвет и берем большую кисть, после чего, рисуем, как показано на картинке.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/22.jpg)

Шаг 23

Устанавливаем режим наложения этого слоя «Overlay». У вас должно получиться, как показано ниже.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/23.jpg)

Шаг 24

Теперь мы дублируем желтый слой и применяем Filters > Blur > Motion Blur, чтобы заставить изображение идти по диагонали от планеты.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/24.jpg)

Шаг 25

Дублируем слой, применяем Filters > Blur > Gaussian Blur со значением 4px, затем повторите действия два раза. (Дубль+ Blur)

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/25.jpg)

Шаг 26

На последнем слое примените Image > Adjustments > Hue/Saturation, ставим галочку напротив Colorize и делаем слой с красноватым оттенком.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/26.jpg)

Шаг 27

После всех действий, у вас должно выглядеть как-то так:

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/27.jpg)

Шаг 28

Затем я взял другое изображение от iStockPhoto. Я выбрал это изображение, потому что пылающие огни дают легкий эффект и заставят наш взрыв искриться.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/28.jpg)

Шаг 29

Вставляем это изображение на второй план, т.е. располагаем его за нашими планетами. После этого с помощью ластика стираем все, что не попадает в видимую область.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/29.jpg)

Шаг 30

Теперь создайте новый набор слоев и расположите его ниже «Planet» и назовите «Backglow».
Далее CTRL-Click на ервоначальном слое с планетой, чтобы создать выделение. Создаем новый слой в нашей созданной группе и заполняем выделенную область белым цветом. После чего нажмите несколько раз стрелки на клавиатуре, чтобы сдвинуть нашу выделенную область, как показано ниже.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/30.jpg)

Шаг 31

Не сбрасывая выделения, применяем Filters > Blur > Gaussian Blur с настройками примерно до 4px.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/31.jpg)

Шаг 32

Устанавливаем режим наложения «Overlay» и дублируем слой. После чего применяем Gaussian Blur с параметрами 8рх, после чего сдвиньте слой немного влево. Далее повторите действия: дублируем слой и применяем Gaussian Blur со значением 16рх, после чего вновь двигаем его влево.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/32.jpg)

Шаг 33

Теперь мы добавим некоторые искры. В основном я использовал созданную кисть для звезд с той лишь разнице, что в Shape Dynamics, я установил Control и Fade. В новом слое рисуем несколько линий, которые будут сходиться в одной точке. Это напоминает вылетающие искры.

Добавим Outer Glow с желтым цветовым и режим наложения «Overlay». Помещаем наши искры возле нашей кометы.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/33.jpg)

Шаг 34

Ну вот, на данный момент наш взрыв выглядит вот так:

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/34.jpg)

Шаг 35

Теперь, какой сцена места фотомагазина не была бы полна без вспышки линзы:-)

Создаем новый слой, который располагается выше остальных, заполняем его черным, и затем применяем Filters > Render > Lens Flare.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/35.jpg)

Шаг 36

Меняем режим наложения слоя на «Overlay», чтобы получить эффект как показано ниже. Необходимо сделать так, чтобы большой круг от вспышки, располагался непосредственно в центре нашего взрыва.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/36.jpg)

Шаг 37

Устанавливаем непрозрачность слоя на 50 % и затем добавляем регулирование слоя и используем Radial Gradient, чтобы нарисовать (белый к черному) градиент, как показано в палитре слоев.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/37.jpg)

Шаг 38

Далее необходимо создать сглаженную копию изображения. Нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, и вы создадите сглаженную копию изображения в новом слое. Затем, поместите наш слой выше остальных, продублируйте и отключите его. На другом слое нажмите CTRL-SHIFT-U, чтобы обесцветить его.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/38.jpg)

Шаг 39

Теперь мы можем применить Gaussian Blur, но вместо этого, мы будем использовать Radial Blur, так как это добавляет эффект к нашему взрыву. Выбираем Filters > Blur > Radial Blur. Устанавливаем настройки: Zoom, 100%. Вам, вероятно, придется повторить этот шаг несколько раз, пока результат вас не устроит. Вы должны получить нечто похожее:

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/39.jpg)

Шаг 40

Устанавливаем режим смешивания на «Overlay» и непрозрачность на 20 %. Возьми другую копию нашего сглаженного изображения и повторите действия Radial Blur, с той лишь разницей, что полученное изображение ненужно обесцвечивать, далее устанавливаем непрозрачность слоя на 10 %.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/40.jpg)

Шаг 41

Затем нам необходимо немного шума в нашем взрыве, так что понадобиться любая бумажная текстура.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/41.jpg)

Шаг 42

Вставляем наше изображение выше всех слоев и стираем все лишнее, кроме той части что попадает в окрестность взрыва, как показано ниже.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/42.jpg)

Шаг 43

Устанавливаем режим наложения «Overlay» и меняем непрозрачность на 75 %.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/43.jpg)

Шаг 44

Чтобы закончить наше изображение нам понадобиться очередное изображение луны от iStockPhoto, для того, чтобы луна могла отражать свет взрыва и придавать некий объем нашему изображению.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/44.jpg)

Шаг 45

Используя Magic Wand Tool (W), удаляем черный цвет в лунном изображении, затем нажимаем CTRL-SHIFT-I, чтобы инвертировать выделение и CTRL-C, чтобы скопировать луну, вставляем луну на нашу картину и уменьшаем в размерах.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/45.jpg)

Шаг 46

Используя Burn Tool (O) корректируем правый край луны. Нажимаем CTRL-clicked на слое с луной, чтобы создать выделение. Создаем новый слой и с помощью Linear Gradient рисуем (черным к прозрачному) градиентом от правого угла — это дало эффект затемнение от взрыва.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/46.jpg)

Шаг 47

Чтобы луна была частью этой картины, необходимо, чтобы на ней использовались те же цвета, что и на картине. Используя eye dropper выбираем оранжевый цвет на картине. После чего нажимаем CTRL-clicked по слою с луной, чтобы создать выделение. Далее создаем новый слой и используя кисть с мягкими краями красим нашу луну виде полумесяца. Устанавливаем режим наложения «Overlay», дублируем этот слой дважды каждый раз используя Filters > Blur > Gaussian Blur.
(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/47.jpg)

Шаг 48

Наконец, чтобы закончить изображение, добавляем некоторый текст, как показано ниже. Шрифт использовался Eurostile поскольку он не имеет острых углов, которые выглядят весьма футуристическими.

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/48.jpg)

В итоге получаем:

(IMG:http://scrache.com/images/forum/mantis/3/fullsize.jpg)

Автор: Collis

Перевод: Француз