Этот урок повествует о том, как нарисовать портрет профиле с маской на лице, начиная с «0» так, как это делает Хейсе! (Heise)\\ Т.к. Хейсе не пишет свои уроки (а если бы и писала, то я всё равно в их символах ничего не смыслю), его пишу я сам, основываясь лишь на картинках, где она показывает промежуточные результаты. \\Готовая работа выглядит вот так:
Начнём…1. Для начала, выберем основной цвет фона, на котором наш герой будет неплохо смотреться. Теперь нарисуем контуры парня в профиле, и другим цветом (у Хейсе — белым, т.к. это основной цвет маски) нарисуем основные контуры маски. (Не за чем тратить время что бы соблюдать идеальные линии и углы! Позже мы всё ровно закроем эти линии цветами, не тратьте время… Лишь самые основные контуры, что бы иметь представления о рисунке в целом.)Лучше всего использовать планшет. Ежели его нет — нарисовать на бумаге и отсканировать!
2. Теперь переходим ко второму, достаточно непростому, шагу. А именно — находим подходящие цвета для нашей работы. Здесь главное не торопиться, от этого шага зависит вся работа. Наносите их на работу, учитывая игру тени и света. (смело мажьте! не бойтесь кривых линий, и не тратьте время на идеализацию! Когда закончите, переходите к лицу парня. Нам нужно его детализировать сейчас, и больше к нему не возвращаться. Помните о том, что в этой работе главное маска, поэтому лицо не должно быть слишком четким. Закончив лицо, перейдите к телу. Плавно разгладьте цвета, не забывая про игру тени и света. Что бы проверить, хорошо ли будет смотреться лицо под маской, дорисуйте основные её контуры.
3. Убедившись, что лицо готово, вернёмся к телу парня. Сначала нарисуем шею, затем разгладим цвета по всему телу. В конце добавим тени там, где это необходимо. Так же немного четче продетализируем лицевую часть маски, что бы убедиться, что она будет хорошо сочетаться с цветом лица. Когда закончим, добавим прядь белых волос парня, падающих на тело, что бы выглядело более реалистично. Немного подкорректируем контуры задней части маски. По окончанию этого шага нам следует полностью покончить с парнем, что бы уделить всё внимание маске.
4. Вырисовываем оперение задней части маски. (подробно описывать этот этап я не буду, ибо этот сложный процесс уже описывали до меня многими уроками. Они вам помогут больше, чем я). Вытираем все ненужные линии. Сглаживаем перья.
5. Покончив с оперением, переходим к главной детализации маски. Тщательно вырисовываем её детали, узоры. Не следует забывать, что маска сделанна из более прочного вещества, чем перья, и её лицевая часть главнее в работе, поэтому она должна вырисовываться четче всего. Рисуем и детализируем пряди падающих волос, и заколки, что их сжимают. Добавляем для красоты драгоценные камни. Не забываем про игру тени и света, про блеск металла.
6. Переходим к самой главной верхней лицевой части маски. Детализируем её, добавляем драгоценные камни. Так же для реалистичности, нанесём некий силуэт перьев на заднем фоне (с другой стороны лица героя).
7. Наводим последние штрихи. И, конечно, художник подписывает своё творение. Рисунок готов.
Автор: Heise
Текст: Арти