Последний поцелуй

Всем привет! Сегодня я хочу поведать Вам о том,  как создать интересную фото манипуляцию под названием «Последний поцелуй». Основные методы работы здесь те же, что и в других моих уроках, но также я покажу Вам, как добавить реалистичную глубину резкости к изображению в Photoshop, а также эффект разрушения с помощью инструмента Кисть. В итоге у Вас получиться некий киношный эффект.

Прежде чем начать урок я бы хотел отметить, что изначальная идея этой работы принадлежит blackmamba08 и предлагаю Вам посмотреть также и ее вариант работы.

Конечный результат:

Что нам понадобится:

Шаг 1. Поскольку изображение целующейся пары не большое я был вынужден создать холст размером 1200 × 768, который как по мне слишком мал, особенно когда хочется напечатать свою работу. Итак, создайте новый документ, поместите на фон изображение с ландшафтом и подгоните его размер под размер фона.

После того как Вы это сделаете, отделите пару от фона. Как только Вы закончите это делать поместите их немного справа (не помещайте пару в центре документа). Не беспокойтесь о деталях волос девушки, т.к. все равно мы будем маскировать их.

Шаг 2. Создайте маску слоя для слоя с парой и, используя гранжевые кисти или кисти с брызгами, замаскируйте спину и заднюю часть головы девушки (см. скриншот). Я использовал различные гранжевые кисти, чтобы добиться эффекта распадающихся частиц девушки.

Шаг 3. Я добавил некоторые эффекты свечения на слой с парой. Хотя я сделал это после того как закончил данную работу, но Вы можете сделать это сейчас.

Мне хотелось добавить немного света по краям тела парня. Поэтому я как всегда использовал технику Внутренней тени. Цвет Внутренней тени — #BA9752. Далее я также добавил Внешнее свечение. Для получения дополнительной информации см. скриншот ниже:

Шаг 4. Закончив построение композиции, я немного подкорректировал цвет пары с помощью корректирующих слоев, используя для них обтравочную маску. Первый корректирующий слой, который я применил – это Цветовой баланс. Далее я добавил слой Фотофильтр, чтобы сделать слой с парой немного теплее, а также слой Цвет с режимом наложения Цветовой тон и непрозрачностью 75%.

Мне хотелось, чтобы разрушающиеся края тела девушки немного лучше сочетались с фоном, поэтому я создал новый слой с обтравочной маской над корректирующим слоем Цвет. Также я изменил его режим наложения на Экран и, используя среднюю мягкую кисть, я немного осветлил распадающиеся края девушки. Я использовал кисть цвета #AF7E33.

Шаг 5. Т. к. изображение было слишком насыщенным, я бы даже сказал перенасыщенным, я создал еще один корректирующий слой, но уже без обтравочной маски, Цветовой тон/Насыщенность и уменьшил параметр Насыщенности до -20.

Шаг 6. Для того, чтобы сконцентрировать внимание на целующейся паре я немного размыл фон, используя фильтр Размытие при малой глубине резкости. Т.к. данный фильтр нельзя применить к смарт-объекту я дублировал фоновый слой. Затем я активировал режим быстрой маски и с помощью инструмента Градиент создал небольшой градиент. Далее отключите режим быстрой маски, чтобы активировать Ваше выделение. Теперь перейдите в Фильтр>Размытие>Размытие при малой глубине резкости и добавьте немного размытия, установив параметр радиуса в положение 10px. Таким образом, у Вас получиться трава, которая ближе к паре четче и при отдалении будет все больше и больше размываться.

 Примечание: если размытие получилось у Вас не в верхней части изображения, а в нижней, просто инвертируйте выделение перед применением фильтра.

Шаг 7. Это, пожалуй, самая сложная часть данного урока, в результате которой у нас получится эффект разрушения. Для его создания я использовал:  несколько наборов кистей, маски слоя и  обтравочные маски.

Сначала я разместил несколько частичек из MediaMillitia позади девушки. Также я скрыл некоторые части, используя маску слоя.

Для того чтобы эти частицы действительно были похожи на разлетающиеся кусочки тела девушки, я продублировал слой с парой (удалив на дублированном слое маску слоя) и использовал его для создания обтравочной маски над слоем с частицами. Переместите данный слой немного влево, так чтобы Вы увидели текстуру девушки на частицах. При желании можно также добавить стиль слоя Внешнее свечение к слою с частицами. Я использовал темно-оранжевый цвет и режим наложения данного эффекта —  Осветление основы. Но данный эффект и так сам по себе выглядит довольно неплохо.

Я повторил еще раз данный процесс, чтобы добавить больше частиц.

Шаг 8. Далее я создал еще больше частиц, используя  кисти «Взрывы». Здесь главное использовать кисть меньшего размера, что позволит Вам создавать более детализированные частицы и таким образом заполнить пространство между предыдущими, более крупными частицами.

Шаг 9. Итак, с самое трудное уже позади. Все, что осталось сделать, это добавить различные эффекты и получить клевый кинематографический эффект. Первое, что я сделал, это добавил блики. Я поместил данный слой с бликом позади пары, а также изменил его режим наложения на Экран.

Шаг 10. Давайте добавим немного страсти в нашу работу, используя огненные частицы, также используя режим наложения Экран.

Шаг 11. Еще один световой эффект, который Вы можете добавить – это световые блики, которые я добавил, используя мягкую кисть. Данный эффект я создал над слоем с парой. Таким образом, я создал новый слой над всеми остальными слоями и установил его режим наложения на  Экран. Я использовал мягкую кисть с помощью, которой нарисовал две точки цвета: #A2824A. Если свет получается слишком яркий, используйте более темный оттенок данного цвета.

Шаг 12. Мы почти закончили, осталось лишь немного подкорректировать цвета и мы у цели. Выберите самый верхний слой и нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Alt+E(Shift+Command+Option+E) таким образом, создав сведенную копию всех слитых слоев.

Теперь переходим в Изображение>Коррекция>Варианты и выбираем Больше голубого. Далее изменяем режим наложения данного слоя на Светлее, а параметр непрозрачности устанавливаем в положение 70%.

Шаг 13. Создайте еще одну копию сведенных слоев, используя ту же комбинацию горячих клавиш, это и будет наш финальный результат. Теперь преобразуйте только что созданный Вами слой в смарт-объект (не волнуйтесь, если Вы не умеете этого делать) и перейдите в Фильтр>Рендеринг>Эффекты освещения. Я использовал настройки как на изображении ниже. Этот эффект создает некоторый эффект виньетирования, а также добавляет некий мечтательный эффект к нашей работе. Повысьте немного резкость и наша фотоманипуляция готова!

Окончательный результат:

Автор: Andrei Oprinca

Переводчик: Сергей Заставный

Ссылка на источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *